Главная : история кофе
 

 
История кофе

История кофе может быть прослежена, по крайней мере, уже с 9-го века в горной местности Эфиопии. Оттуда он распространился в Египет, и Йемен, и к пятнадцатому веку достиг Персии, Египта, Турции и северной Африки.

От мусульманского мира, кофе распространилось в Европу, где стало популярным в течение семнадцатого века. Голландцы были первыми, кто начал крупномасштабный импорт кофе в Европу, и в конечном счете они вывезли контрабандой немного рассады в 1690, поскольку арабам не разрешали экспортировать растения или нежареные семена. Это привело к тому что кофе,стали выращивать на острове Ява, который принадлежал голландцам. В 1538 Леонхард Раувольф, немецкий врач, возвратившись из десятилетней поездки по Ближнему Востоку, так описал кофе:

“Напиток, черный как смола, полезен и помогает при многочисленных болезнях, особенно болезнях живота. Его потребляют обычно утром, откровенно говоря, в чашке фарфора, которая подается каждому и каждый пьет чашечку. оно создается из воды и фруктов от кустарника, называемых bunnu”.

Когда кофе достиг американских колоний, это было первоначально не столь успешно и популярно, как это было в Европе, поскольку колонисты сочли его плохой заменой для алкоголя. Однако во время войны за независимость, спрос на кофе увеличился до такой степени, что дилеры сохраняли и копили свои недостаточные количества поставок чтобы потом поднять цены существенно; часть этой популярности появляется из-за уменьшенной доступности чая от британских торговцев. Вкус американцев к кофе вырос во время начала девятнадцатого века, после войны 1812, которая временно отключила доступ к импорту чая, и высокой необходимости в нем во время американской гражданской войны, а также продвижение многих технологий в пивоваренной промышленности создовало базу для повышения необходимости и так как кофе стал как повседневный товар в Америке и так как кофе часто потребляется на завтрак.

кофейные семена- и их типы

Есть две главных разновидности кофе, кофе coffeea "арабика" , являющийся более старым. Как думают местные в юго-западную Эфиопию попало из Kaffa, от которого возможно, приобрело свое имя. oн cчитается как более полезный от болезней, и как полагает большинство, является на вкус лучше, чем вторая разновидность а то есть, кофе Canephora (робуста). Робуста, который содержит около 40-50% больше кофеина, могут быть выращены в условиях, где арабика не будут даже цвести например в Uganda.это привело к его использованию в качестве недорогого заменителя арабики во многих коммерческих смесях кофе. По сравнению с арабика, робуста имеет тенденцию быть горьким и имеет мало аромата, с привкусом "жженой резины" или "мокрого картона" . Хороший качественный robustas используются в некоторых смесях эспрессо для обеспечения пышной"пенки" (пенная голова). В Италии много смесей эспрессо основаны на темно-жаренном робуста. Крупные промышленные ростеры использовать процесс обработки паром для удаления нежелательных ароматов от робусты бобов для использования в массовых рынке кофейных смесей. Другие виды включают Coffea Liberica и Coffea esliaca, как полагают, являются коренными жителями Либерии и Южном Судане соответственно.

Арабика старейший был вывезен из, Mocha, из Йемена, и Java, из Индонезии. Современная торговля кофе дает более конкретную информацию о происхождении, и маркируется по странам, регионам произрастания, а иногда и по месту производства. Сортовые ботанический термин, обозначающий таксономическая категория рейтинга ниже видов, обозначение более конкретную, чем арабика или робуста не связанны обязательно с местом его происхождения. Кофе, состоящий полностью из бобов одной разновидности, например как бурбон, как правило,со ссылкой на места их происхождения (например: Руанда Голубой Бурбон). поклонники кофе могут даже отличить проданы с аукциона кофе по номеру партии.

Большинство кофе арабика в зернах происходят из трех развивающихся регионов, Латинской Америки, Восточной Африки / Аравии и Азии / Тихоокеанского региона. Фасоль из разных стран или регионов, как правило, имеют отличительные особенности, такие как вкус (критерии вкуса такие термины, как "цитрус" или "земляной"), ароматом (иногда "ягодообразные" или "цветочные"), и формой и привкус, и кислотность. Кислотность и чистота определяется при дегустации качества , и как правило, присутствует в вымытых или влажных обработанных зернах кофе. Эти отличительные вкусовые характеристики зависят не только от региона произрастания кофе, но и от его генетических подвидов или сортов.

Peaberry, (также иногда называется "Caracoli" как царь бобов) ето кофе в зернах, который развивается по отдельности внутри кофейного дерева Такое случается иногда в 5-10% случаев. у них аромат концентрируется, так как один боб выращивается внутри вишни боба, и эти бобы (особенно Арабика) высоко ценятся.

Обработка и обжарка

Многие необходимые типы обработки ягод кофе и их семян и также человеческий труд помогают переработать его в обжаренный кофе, который знаком большинству западных потребителей . Кофейные ягоды должны быть собраны, высушены и сортированы, в некоторых процессах - даже по возрасту.

Кофе обычно продается обжаренного виде, и процесс обжарки имеет значительную степень влияния на вкус конечного продукта. Весь кофе обжаривается до потребления. Кофе может быть продан поставщиком уже жаренным а также как альтернатива он может быть обжарен уже после самим покупателем.

Обжарка кофе является сложным химическим процессом, который создает особый аромат кофе из мягкого компонента. Необжаренные бобы кофе содержат все кислоты, белки и кофеин - но без вкуса. когда кофе соприкасается с теплом, происходят химические реакции, которые превращают углеводы и жиры в ароматические масла, сжегают влагу и углекислый газ, и в свою очередь разрушают и создают новые кислоты, тем самым создается характерный аромат кофе. Один из этих замечательных ароматических масел это caffeol, который в значительной степени отвечает за кофейный аромат и вкус.

5 Rue Samuel Constant -1201 Geneva - Switzerland
телефон : +41 76 419 12 68   фаkc : +41 21 807 01 61
электронная почта : info@sencafe.com

© 2014 SenCafé International.

About Sencafé Contact Us About Coffee Sencafé Experience
   

Home : About Coffee

 
The history of coffee

The history of coffee can be traced at least as early as the 9th century, in the highlands of Ethiopia. From there it spread to Egypt and Yemen, and by the fifteenth century had reached Persia, Egypt, Turkey, and northern Africa.

From the Muslim world, coffee spread to Europe, where it became popular during the seventeenth century. The Dutch were the first to start the large scale importation of coffee into Europe, and eventually smuggled out some seedlings in 1690, as the Arabs were not allowed to export the plants or unroasted seeds. This led to coffee growing in Java, which was owned by the Dutch. In 1538, Leonhard Rauwolf, a German physician, having returned from a ten-year trip to the Near East, gave this description of coffee:

“ A beverage as black as ink, useful against numerous illnesses, particularly those of the stomach. Its consumers take it in the morning, quite frankly, in a porcelain cup that is passed around and from which each one drinks a cupful. It is composed of water and the fruit from a bush called bunnu. ”

When coffee reached the American colonies, it was initially not as successful as it had been in Europe, as colonists found it a poor substitute for alcohol. However, during the Revolutionary War, the demand for coffee increased to such an extent that dealers had to hoard their scarce supplies of it and raise prices dramatically; part of this is due to the reduced availability of tea from British merchants. Americans' taste for coffee grew during the early nineteenth century, following the War of 1812, which had temporarily cut off access to tea imports, and high demand during the American Civil War as well as many advancements in brewing technology cemented the position of coffee as an everyday commodity in America. Coffee is consumed often for breakfast.

Coffee seed types

There are two main species of the coffee plant, Coffea arabica being the older one. Coffee is thought to be indigenous to south-western Ethiopia, specifically from Kaffa, from which it may have acquired its name. While more susceptible to disease, it is considered by most to taste better than the second species, Coffea canephora (robusta). Robusta, which contains about 40–50% more caffeine, can be cultivated in environments where arabica will not thrive and probably originated in Uganda.This has led to its use as an inexpensive substitute for arabica in many commercial coffee blends. Compared to arabica, robusta tends to be bitter and has little flavor, with a telltale "burnt rubber" or "wet cardboard" aroma and flavor. Good quality robustas are used in some espresso blends to provide a better "crema" (foamy head), and to lower the ingredient cost. In Italy, many espresso blends are based on dark-roasted robusta. The large industrial roasters use a steam treatment process to remove undesirable flavors from robusta beans for use in mass-marketed coffee blends. Other species include Coffea liberica and Coffea esliaca, believed to be indigenous to Liberia and southern Sudan respectively.

Arabica coffees were traditionally named by the port they were exported from, the two oldest being Mocha, from Yemen, and Java, from Indonesia. The modern coffee trade is much more specific about origin, labeling coffees by country, region, and sometimes even the producing estate. Varietal is a botanical term denoting a taxonomic category ranking below species, a designation more specific than arabica or robusta and unrelated to the coffee's place of origin. Coffees consisting entirely of beans from a single varietal, bourbon, for example, are generally referred to as such, along with a reference to their place of origin (as in: Rwanda Blue Bourbon). Coffee aficionados may even distinguish auctioned coffees by lot number.

Most arabica coffee beans originate from one of three growing regions; Latin America, East Africa/Arabia and Asia/Pacific. Beans from different countries or regions usually have distinctive characteristics such as flavour (flavour criteria include terms such as "citrus-like" or "earthy"), aroma (sometimes "berry-like" or "flowery"), body or mouthfeel, and acidity. Acidity refers to a tangy or clean-tasting quality, typically present in washed or wet processed coffees. It does not refer to a coffee's pH level. (Black coffee has a pH of around 5).These distinguishing taste characteristics are dependent not only on the coffee's growing region, but also on its method of process and genetic subspecies or varietal.

A peaberry, (also sometimes called a "Caracoli"[citation needed] bean) is a coffee bean that develops singly inside the coffee cherry instead of the usual pair of beans. This situation occurs 5–10% of the time. Since flavour is concentrated when only a single bean is grown inside the cherry, these beans (especially Arabica) are highly prized.

Processing and roasting

Much processing and human labour is required before coffee berries and its seed can be processed into the roasted coffee with which most Western consumers are familiar. Coffee berries must be picked, defruited, dried, sorted, and — in some processes — also aged.

Coffee is usually sold in a roasted state, and the roasting process has a considerable degree of influence on the taste of the final product. All coffee is roasted before being consumed. Coffee can be sold roasted by the supplier; alternatively it can be home roasted.

Coffee roasting is a complicated chemical process that creates the distinctive flavor of coffee from a bland bean. Unroasted beans contain all of coffee’s acids, protein, and caffeine — but none of its taste. It takes heat to spark the chemical reactions that turn carbohydrates and fats into aromatic oils, burn off moisture and carbon dioxide, and alternately break down and build up acids, unlocking the characteristic coffee flavor. One of these aromatic oils is caffeol, which is largely responsible for coffee's aroma and flavor.

5 Rue Samuel Constant - 1201 Geneva - Switzerland
Tel : +41 76 419 12 68  Fax: +41 21 807 01 61
Email : info@sencafe.com

© 2014 SenCafé International.